Всего 3 пункта, которые помогут избежать фиаско
Одной из самых моих веселых свадеб была свадьба на 13 человек. 13 человек, Карл! И это с молодоженами!!! Делюсь опытом, как сделать маленькую свадьбу ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
В текущей ситуации мероприятия с малым количеством гостей - штука актуальная.
Плюсы небольших свадеб:
+ не нужен большой ресторан/зал, можно даже у себя на даче
+ легко спланировать работу с гостями: приглашения, рассадка, размещение и тд
+ минимальная логистика, можно обойтись такси, если за городом
+ главное - бюджет на еду, напитки, комплименты гораздо ниже
Мы не раз слышали мнения, что маленькое мероприятие - тихое или скучное. Мало танцуют, не активные, много сидят, рано уходят, быстро напиваются…
Заявляем - все это недоказанные факты☝
Драйв мероприятия зависит не от количества людей, их возраста и размера кошелька, а от их настроения и созданной атмосферы.
Давайте обозначим частые ошибки и упущения, которые приводят к "фиаскобратан" таких мероприятий:
Выбрать несоразмерный зал.
В большом зале пропадет кулуарность, семейность.
Энергия гостей будет "улетать", появится ощущение пустоты. Гостям будет неуютно. Они могут раньше уйти.
А при наших 20-25 потеря каждого бойца ощутима. Поэтому выбор зала «по размеру» — первый шаг к успеху!
Когда вы не можете понять, подходит ли зал по количеству гостей, то
✅ спросите у банкетного менеджера: какая максимальная посадка в этом зале.
Если цифра превышает ваше количество в 2-3 и более раз - надо задуматься.
Оставить без внимания подготовку к мероприятию
Подготовка к небольшому мероприятию проще, но это не значит, что её нет вообще.
Основные пункты мероприятия все таки прописать стоит. И тем более стит обсудить их с исполнителями.
Если у вас нет бюджета на организатора, то можно привлечь координатора или получить консультацию координатора — такие услуги тоже есть
В любом случае, совет и участие профессионала убережет от больших потерь времени, нервов и денег.
Вот пункты, которые можно включить в план подготовки к небольшой свадьбе:
✅тайминг дня: что когда начнется и закончится + время на дорогу, составив его, проще заказать специалистов (их цены часто зависят от продолжительности), проще сориентировать гостей, вам спокойней.
✅список необходимого реквизита: все, что пригодится в этот день. Украшения, кольца, паспорта, каравай, рушник, бокалы, разменная наличность, бенгальские свечи, сменные туфли и платье на банкет (а так можно:)), запасная рубашка, нитки, таблетка от головы, колготки — можно продолжать и дальше, просто поговорите с координатором.
✅контакты всех специалистов (или чат со спецами): контроль, вещь полезная, и да — не все специалисты держат администраторов, которые сообщают о готовности, о том, что все в порядке и тд. А ты сиди, волнуйся.
При самостоятельной подготовке можно воспользоваться приложениями или печатными дневниками невесты. Добро, что сейчас они в открытом доступе за очень небольшие деньги. А они реально помогают.
Выбор ведущего без встречи - просто по цене
Ведущие, которые стоят недорого, часто молодые и неопытные или беспринципные"шабашники"в возрасте.
Эти персонажи справляются при помощи нереального количества реквизита и используют, в основном «унитазный юмор», а значит с ваших гостей «не слезут».
Гостей мало, то есть под раздачу попадут все, в том числе интроверты, волнующиеся родители и, уж точно, вы сами.
Ведущему нужно:
✔уметь говорить с публикой так, чтоб ей было интересно,
✔привлекать и удерживать внимание аудитории,
✔ориентироваться в быстро меняющихся ситуациях,
✔управлять таймингом мероприятия и взаимодействовать с персоналом кафе
✔соблюдать режим возрастания/угасания энергии гостя
✔импровизировать
А эти навыки, ими нужно заниматься, тренировать, прокачивать, тратить на это время и деньги
Если вы не знаете, сможет ли ваш ведущий работать с вашими гостями (например, не видели его в работе), то
✅ проведите с ним встречу (можно онлайн), вы увидите как он говорит, как формулирует фразы, как держит нить разговора и вам многое станет ясно
Цена ведущего - подтверждение его опыта и навыков, неопытные ведущие занизят цену, побоятся называть больше.
А еще, готовясь к небольшой свадьбе, мы учитываем особенности:
➕составления плейлиста
➕подбора конкурсов и интерактивов
➕знакомства и представления каждого гостя
Если у вас свадьба до 30 гостей, мы с удовольствием поучаствуем в кастинге ведущих и расскажем еще больше о том, как сделать её незабываемой.
Напишите цифру количества ваших гостей, например 25 и выбирайте 1 из 3х бесплатных бонусов на вашу свадьбу.
Понравилась статья? Расскажи друзьям —
Комментарии
Оставить комментарий